Консалтинговое агентство Interbrand опубликовала двадцатый ежегодный рейтинг крупнейших глобальных брендов. Наиболее ценной маркой стала Apple ($234.2 млрд). Из ритейлеров в список вошли Amazon, Ikea и Ebay.
В тройке лидеров нет никаких изменений. Вторую строчку занимает Google ($167.7 млрд), а третью — Amazon ($125,2 млрд)․ Первая пятерка брендов полностью американская. Туда входят еще Microsoft ($108 млрд) и Coca-Cola ($63,3 млрд). Общая стоимость брендов компаний из топ-100 оценивается сейчас в $2,13 трлн, на 5,7% больше прошлогоднего показателя.
Amazon вошел в список самых быстроразвивающихся брендов (24%), уступив только Mastercard (25%) и Salesforce (24%). В 2019 году темпы роста увеличили также Gucci (23%), Starbucks (23%), Adobe (20%).
Что касается потребительских товаров, то выделяется Coca-Cola, ($63,365 млрд), которая занимает пятое место, затем следует Pepsi ($20,488 млрд). Также в рейтинге — Budweiser, Pampes, Gillette, Nescafé, L’Oréal, Kellogs, Danone, Nestlé, Colgate, Lego, Corona beer, Jack Daniel’s, Johnson & Johnson, Heineken и Hennesy.
Среди представителей ритейла, помимо Amazon, появляются Ikea, ($18,407 млрд) и Ebay, ($12,010 млрд). McDonald’s ($45.362 млрд) опередил Starbucks ($11.798 млрд) и KFC (млрд $5,509 млрд).
Fashion-сегмент представлен гигантами Zara ($17.175 млрд) и H&M ($16.345 млрд). В тройку лидеров потребительской электроники вошли Philips ($11,661 млрд), HP ($10,891) и Sony ($10,514 млрд).
Источник: Retail.ru
24.10.2019 23:43
Другие новости
Все новости-
Новость
11.07.2023
Polair демонстрирует новый подход к обслуживанию покупателей с использованием современных цифровых технологий.
-
Новость
06.06.2023
В южнороссийских регионах России в текущем году будет появляться больше маленьких винодельческих хозяйств.
-
Новость
23.05.2023
Минюст РФ планирует создать орган для проверки рекламы на соответствие традиционным духовно-нравственным ценностям.